Для современного человека получение рекламной листовки с информацией о проводимых акциях и распродажах, а также расширении продукции компании – привычное дело. На центральных улицах, около остановок и торговых центров можно встретить промоутеров, раздающих флаеры.
Причина популярности таких элементов вполне понятна – даже если человек, получивший листовку, не прочитает всю информацию, то яркая надпись или логотип обязательно отложатся в памяти.
Для того чтобы рекламная кампания с раздачей флаеров дала ожидаемый результат, необходимо не только ответственно подойти к разработке дизайна, но и подобрать место с высокой проходимостью, где велика вероятность встретить представителей целевой аудитории.
Несмотря на то, что большинство современных компаний давно перешли на рассылки по электронной почте, спам в Twitter и Instagram, листовки продолжают активно использоваться для привлечения потенциальных клиентов.