Оставьте заявку на звонок
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка будет рассмотрена в течение часа
Москва
.
+7 (495) 988-**-**
Показать телефон
Главная   »   Полезная информация » Яркие листовки – эффективный элемент рекламной кампании

Яркие листовки – эффективный элемент рекламной кампании

Для современного человека получение рекламной листовки с информацией о проводимых акциях и распродажах, а также расширении продукции компании – привычное дело. На центральных улицах, около остановок и торговых центров можно встретить промоутеров, раздающих флаеры.

Причина популярности таких элементов вполне понятна – даже если человек, получивший листовку, не прочитает всю информацию, то яркая надпись или логотип обязательно отложатся в памяти.

Характеристики, которым должна соответствовать рекламная листовка

  • Запоминающийся дизайн. Яркая картинка, лаконичная надпись и подходящий размер являются основными принципами успешности проводимой кампании.
  • Призыв к действию. Если флаер позволяет человеку получить скидку или бонус, покупая продукцию и пользуясь услугами, возрастает вероятность того, что он сохранит ее, а не выбросит в ближайшую урну.
  • Высокое качество бумаги. По мнению экспертов, гладкая плотная листовка произведет лучшее впечатление, чем неприятный на ощупь тонкий листок.

Для того чтобы рекламная кампания с раздачей флаеров дала ожидаемый результат, необходимо не только ответственно подойти к разработке дизайна, но и подобрать место с высокой проходимостью, где велика вероятность встретить представителей целевой аудитории.

Несмотря на то, что большинство современных компаний давно перешли на рассылки по электронной почте, спам в Twitter и Instagram, листовки продолжают активно использоваться для привлечения потенциальных клиентов.

ред