Рекламные и информационные плакаты и постеры сегодня встречаются повсюду – в магазинах, на автобусных остановках, на специальных рекламных стойках, а также в офисах крупных и небольших компаний. Такая популярность данного типа полиграфической продукции обусловлена его эффективностью и доступной стоимостью.
Основным назначением рекламного плаката является привлечение внимание представителей целевой аудитории к определенному товару, услуге или мероприятию. При грамотной организации маркетинговой кампании, а также правильном размещении постера, он будет эффективно выполнять поставленную перед ним задачу.
Плакаты могут быть изготовлены из плотной фотобумаги, синтетической бумаги, баннера или холста. В случае, если изделие необходимо вывесить на улице, используется ламинирование для его защиты от негативных воздействий влаги, ветра и пыли.
В зависимости от места размещения и цели, для достижения которой требуется рекламный плакат, можно создать изделия различных форматов.
Помимо места размещения и размера на эффективность рекламной компании с использованием постеров оказывает значительное влияние дизайн полиграфической продукции. Информация на плакате должна усваиваться человеком всего за несколько секунд, поэтому важно уделить внимание подбору шрифтов и их размерам, а также цветовому оформлению. Лаконичность, яркость, интересное и понятное содержание – вот характеристики идеального постера, который способен привлечь внимание представителей целевой аудитории.