Оставьте заявку на звонок
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка будет рассмотрена в течение часа
Москва
.
+7 (495) 988-**-**
Показать телефон
Главная   »   Полезная информация » Особенности производства рекламной продукции

Особенности производства рекламной продукции

Печатная продукция, на сегодняшний день, является одной из самых популярных разновидностей рекламы. Именно она дает возможность достичь максимальных результатов при наименьших финансовых затратах.

Для производства печатной рекламной продукции используются современные типографии, оснащенные специализированным оборудованием. В данном процессе принимают участие профессиональные печатники, наборщики и изготовители печатных форм и гравировщики. Каждый из них выполняет определенные функции.

Процесс производства полиграфической продукции проходит в несколько этапов

  • Согласование требований к изделиям выбранного типа (буклетам, листовкам, каталогам, самоклеящейся пленки для нанесения на транспорт или витрины, проспектам и пр.).
  • Разработка электронного макета или трафаретных пленок для создания идентичных элементов.
  • Проведение печати/
  • Отделка готовых элементов.

Использование печатной рекламной продукции обусловлено рядом факторов, в том числе связанных с процессом производства. В первую очередь, это возможность создания любого количества элементов, при достаточной ресурсной базе.

На сегодняшний день цифровая печать является одним из наиболее популярных способов изготовления рекламной продукции. В данном случае изображение, заранее подготовленное и обработанное на компьютере, переносится с электронного файла на ремень, барабан, пластину или материал. За счет этого исключается необходимость в затратах на изготовление трафаретов.

Данная методика является наиболее выгодным вариантом в случае, когда требуется изготовить небольшие тиражи рекламной продукции (начиная от 1 штуки). Ее ключевыми достоинствами являются высокая скорость печати (в том числе и двусторонней), возможность использования различных материалов в качестве основания и доступная стоимость.

ред